09:05 Я - патриот | |
Ученики 5 класса изготовили стенгазету «Страницы истории России. Петр I» в рамках мероприятий, посвященных празднованию 350-летия со дня рождения Петра Великого. Ребята познакомились с личностью Петра I, с биографией и его реформами. Дети подготовили рубрику «Интересные факты из жизни Петра Великого». Они узнали, что Петр Алексеевич изобрел привычные нам коньки, с намертво прикреплёнными к подошве полозьями, прислал в Россию первую партию картофеля и благодаря ему у нас появились тюльпаны. В этот день девятиклассники представили свои творческие работы, подготовленные в рамках проекта «Содействие». Это задание ребята получили после онлайн-лекции, проведённой в соответствии с планом празднования 350-летия со дня рождения Петра I. Большинство работ было выполнено в технике художественного творчества и выполнены на тему «Портрет на фоне эпохи» Учащиеся 6 и 7 классов отправились в путешествие по бескрайним просторам России и навестили разные народы нашей страны. В ходе мероприятия ребята увидели, что Россия –это единое многонациональное государство. Все народы, проживающие на территории России, равны. Каждый народ имеет право на сохранение своего языка, своей истории и культуры. В конце мероприятия ребята получили задание нарисовать голубя, который является символом мира. С целью ознакомления способами заражения, симптомами болезни и профилактическими мерами по недопущению распространения коронавирусной инфекции и сохранения здоровья, 11 ноября был проведен профилактический час «Осторожно, коронавирус!» для учащихся школы. Ребята ознакомились с ситуацией в мире, в нашей стране, в Кузнецком районе. Особое внимание было обращено на соблюдение правил обработки рук, ношение маски и соблюдение дистанции в общественных местах. Ученики 1 класса совершили виртуальную экскурсию на Красную площадь. Это место, обладающее особой таинственной силой и притягательностью, влечет к себе туристов со всего мира. Дети соприкоснулись с историей государства Российского, отраженной в кремлевских музеях и храмах, достопримечательностях и памятниках архитектуры. Свои впечатления затем они отразили в рисунках.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |