У каждого человека, взрослого или ребёнка в жизни могут случиться проблемы. В такой ситуации любому из нас нужна поддержка и помощь. Где найти умного, доброго, профессионального человека, который выслушает, поймёт и поможет найти выход даже там, где его, казалось бы, нет? Ответ на этот вопрос сегодня должен знать каждый ребёнок. Каждый школьник должен быть уверенным в том, что, если с ним случится беда, он всегда может обратиться за помощью в службу «Телефон доверия», и там его обязательно выслушают и поймут, помогут найти верное решение.

17 мая в 1 кассе прошел классный час «Детский Телефон доверия».

 Классный руководитель Марьина Е. В. рассказала детям о телефоне доверия как о виде психологической помощи, о том, как появился телефон доверия, для чего предназначен и как он работает. Ребята проанализировали проблемные си ... Читать дальше »

Просмотров: 96 | Добавил: suzumscool | Дата: 17.05.2021 | Комментарии (0)

В рамках проведения мероприятий, посвященных  празднованию международного дня детского телефона доверия, 17 мая в 4 классе прошел классный час «Ты не один, мы вместе».

Цель: мотивировать школьников обращаться за помощью на телефон доверия в трудных жизненных ситуациях.

В начале классного часа учащиеся прослушали информацию о возникновении первого ТД, о том, как он работает; читали полезные советы "из службы детского ТД", которые научат находить  друзей, быть радостными и не бояться трудных ситуаций. Всем ребятам был доведен к сведению единый общероссийский номер детского телефона доверия - 8-800-2000 – 122 в случае нарушений их прав детей, жестокого обращения с ними.

Занятие закончилось творческими работами учащихся.

Двойникова Е.А.
учитель начальных классов

Просмотров: 117 | Добавил: suzumscool | Дата: 17.05.2021 | Комментарии (0)

17 мая для учащихся 5 класса прошел тренинг, приуроченный к Международному дню детского телефона доверия. Ребята узнали о телефоне доверия как о виде психологической помощи, были мотивированны на обращение за помощью к данной службе в трудных жизненных ситуациях.

Участникам предлагалось проанализировать проблемные ситуации, в каких случаях детям необходимо обращаться на телефон горячей линии, в каких нет. Выполненные упражнения помогли разобраться, как можно на него обратиться, как начать разговор. Ребята активно участвовали в тренинге, задавали интересующие вопросы. Каждый участник старался аргументировать свое высказывание, приводил случаи из жизни.

В завершении ребята пришли к выводу, что в  жизни много трудностей и вопросов и каждый человек может попасть в любую ситуацию, когда ему будет необходима помощь. Важно не бояться поделиться ... Читать дальше »

Просмотров: 107 | Добавил: suzumscool | Дата: 17.05.2021 | Комментарии (0)