22 января наша школа присоединилась к молодежной патриотической акции «Блокадная ласточка» посвященная Дню воинской славы России- Дню полного освобождения Ленинграда от фашисткой блокады (27 января 1944 года). Каждый ученик мог написать добрую весть и приклеить символ надежды ласточку в знак памяти. Блокадную ласточку начали носить на одежде многие жители блокадного Ленинграда. Блокадная ласточка- это маленький жестяной значок, на котором изображена ласточка с письмом в клюве. Жители Ленинграда носили значок в ответ на заявление немецкого командования. Отныне даже птица не сможет пролететь через кольцо блокады. «Блокадная ласточка» стала символом надежды на лучшее, на скорую встречу с близкими.

Педагог-организатор Гавриш Д.А

Просмотров: 72 | Добавил: suzumscool | Дата: 22.01.2024 | Комментарии (0)

22 января обучающиеся начальных классов стали участниками патриотического урока «Был город фронт, была блокада», посвященный годовщине освобождения города-героя Ленинграда от фашистской блокады.

Во время мероприятия учащиеся познакомились с одной из трагических страниц в истории Великой Отечественной войны 1941–1945 годов. Рассказ классного руководителя о страшных днях осаждённого врагом города и о проявленном героизме наших соотечественников сопровождался показом слайдов.

Классный руководитель Шабаева Р.И.

Просмотров: 73 | Добавил: suzumscool | Дата: 22.01.2024 | Комментарии (0)

22 января в филиале МБОУ СОШ с. Махалино - ООШ с. Сюзюм прошли внеурочные занятия из цикла «Разговоры о важном» на тему «Непокоренные. 80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады».

Блокада Ленинграда, которая длилась почти 900 дней, стала одним из самых трагических событий Великой Отечественной войны. Совершив историческое путешествие длиной в 80 лет, школьники узнали о том, что благодаря героизму, мужеству и непоколебимости жителей Ленинграда планам фашистов не суждено было реализоваться. Знание о жизни жителей блокадного Ленинграда, о судьбах людей, переживших трагические дни, позволяет сформировать уважительное отношение к историческому прошлому нашей страны, влияет на выбор поведенческих моделей в наиболее сложных исторических ситуациях (на примере за ... Читать дальше »

Просмотров: 60 | Добавил: suzumscool | Дата: 22.01.2024 | Комментарии (0)